Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Полезная информация


Зачем наружной рекламе единая валюта?

Российская наружная реклама может получить единую валюту. О таком намерении сообщили крупные отечественные операторы – «Дизайнмастер», TMG, «Лайса», Gallery, Russ Outdoor.  

Компании подписали меморандум о создании индустриальной валюты наружной рекламы. Для более точного измерения целевой аудитории союз разработает единую методологию, которая будет основываться на разных данных.  

Что понимается под термином единая валюта «наружки»? Речь идет о единой системе измерения OOH, которая базируется на данных о том, где расположен рекламный щит, какие поблизости находятся пешеходные и транспортные маршруты и т.д. В общем, сведения о том, насколько хороша локация и какую пользу она может принести заказчику. 

Разработкой методики займется независимая компания. С этой целью отечественная ассоциация визуальных коммуникаций создала целый комитет, в ведении которого будут медиаизмерения «наружки».  

Эксперты отмечают, что сегодня наружная реклама практически не поддается точной оценке. Разрабатываемая единая валюта поможет повысить привлекательность OOH, за счет чего операторы смогут повысить свои доходы, а «наружка» увеличить свою долю на рекламном рынке. 

За последние 7 лет этот показатель сократился с 14 до 10 процентов всех затрат, которые несут рекламодатели в нашей стране. В прошлом году общая сумма затрат на «наружку» составила 10 процентов, чуть более 24 миллиардов рублей. 

Одна из основных проблем российского рекламного рынка – отсутствие точных данных об аудитории. На этом фоне уже несколько операторов задались вопросом, как разработать собственные системы измерения.  

Точные данные – та платформа, на которой можно строить эффективную рекламную кампанию. Благодаря им бренды смогут иначе выстраивать медиапланирование, более расчетливо тратить финансовые средства и получать максимальную отдачу. Наружная реклама может быть хорошим помощником в этом направлении, так как ее степень воздействия на потребителя по-прежнему остается на высоком уровне.