Рекламное агентство Smart View стало поставщиком
по закупке наружной рекламы для сервиса «Яндекс.Такси». Так компания намерена закрепить и увеличить свое присутствие на рынке.
Ранее сервис объявил о конкурсе. Его победитель получал право на размещение «наружки» в России. По условиям конкурса агентство должно представлять условия по баингу в 60 российских городах, минимум по 150 подрядчикам и охватывать все виды наружной рекламы.
Кроме того, претенденты были обязаны выполнить задание: разработать адресную программу с охватом 30 городов. На усмотрение агентства – количество, формат и бюджет рекламной компании. Каждый город получил свою карту с размещением рекламных конструкций и описанием стратегии.
Победителем конкурса было объявлено агентство Smart View, которое входит в SA MEDIA GROUP. Сервис заключит с ним договор на два года с возможной пролонгацией на третий.