Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Наружная реклама увеличит присутствие Яндекс.Такси

Рекламное агентство Smart View стало поставщиком по закупке наружной рекламы для сервиса «Яндекс.Такси». Так компания намерена закрепить и увеличить свое присутствие на рынке. 

Ранее сервис объявил о конкурсе. Его победитель получал право на размещение «наружки» в России. По условиям конкурса агентство должно представлять условия по баингу в 60 российских городах, минимум по 150 подрядчикам и охватывать все виды наружной рекламы.  

Кроме того, претенденты были обязаны выполнить задание: разработать адресную программу с охватом 30 городов. На усмотрение агентства – количество, формат и бюджет рекламной компании. Каждый город получил свою карту с размещением рекламных конструкций и описанием стратегии. 

Победителем конкурса было объявлено агентство Smart View, которое входит в SA MEDIA GROUP. Сервис заключит с ним договор на два года с возможной пролонгацией на третий.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.