Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Сити-форматы – для сотовых операторов

В прошлом году больше других на сити-форматы и другие виды наружной рекламы потратили крупные российские сотовые операторы. 

Сити-форматы в Краснодаре и других городах нашей страны получили значительную долю от МТС, «Билайна» и «Мегафона». Так, первый оператор потратил на наружную рекламу почти 750 миллионов рублей, второй – 670, а «Мегафон» потратил на свое продвижение через OOH- 635 миллионов рублей. 

Кроме указанных компаний, на наружную рекламу значительно потратились «М.Видео» (610 млн) и X5 Retail Group (575 млн рублей). 

При этом эксперты отмечают, что сити-форматы в Краснодаре и по всей России в целом не вызвали интереса у крупных фармацевтических компаний, которые предпочли вложиться в рекламу на телевидении и в интернете. 

В список топ-рекламодателей России вошли 30 компаний с самыми большими маркетинговыми бюджетами. В 2017 году участники рейтинга суммарно потратили почти 109 миллиардов рублей – это около 25 процентов всего рекламного рынка, если опираться на данные АКАР.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.