В прошлом году больше других на
сити-форматы и другие виды наружной рекламы потратили крупные российские сотовые операторы.
Сити-форматы в Краснодаре и других городах нашей страны получили значительную долю от МТС, «Билайна» и «Мегафона». Так, первый оператор потратил на наружную рекламу почти 750 миллионов рублей, второй – 670, а «Мегафон» потратил на свое продвижение через OOH- 635 миллионов рублей.
Кроме указанных компаний, на наружную рекламу значительно потратились «М.Видео» (610 млн) и X5 Retail Group (575 млн рублей).
При этом эксперты отмечают, что сити-форматы в Краснодаре и по всей России в целом не вызвали интереса у крупных фармацевтических компаний, которые предпочли вложиться в рекламу на телевидении и в интернете.
В список топ-рекламодателей России вошли 30 компаний с самыми большими маркетинговыми бюджетами. В 2017 году участники рейтинга суммарно потратили почти 109 миллиардов рублей – это около 25 процентов всего рекламного рынка, если опираться на данные АКАР.