Рекламные щиты 3x6 обладают широким потенциалом воздействия на аудиторию, благодаря своим техническим возможностям. В этом убедились жители Польши, где была запущена кампания с температурным триггером.
Наружная реклама помогает операторам собирать анонимные данные о целевой аудитории. При этом сами покупатели хотят, чтобы бренды вели себя аккуратно на этом поле и не нарушали их конфиденциальность в анализе личных сведений.
Появится ли в России наружная реклама, продвигающая отечественное вино? Этот вопрос уже несколько месяцев находится на стадии обсуждения. Свое мнение по этому поводу высказал премьер-министр страны Дмитрий Медведев.
В России рекламные щиты 3x6 и прочие форматы «наружки» будут считать по-новому, чтобы получить более корректные данные об объеме OOH-индустрии в нашей стране.
Продажа цифровой наружной рекламы от «Яндекса» запущена в российских регионах. Реализация будет проходить через RTB-аукцион. Оплата – за тысячу OTS.
В недавнем отчете Facebook говорится о том, что рекламные щиты 3x6 и прочие форматы «наружки» эффективно взаимодействуют с самой социальной сетью и помогают охватить более молодую аудиторию.
Наружная реклама на бортах общественного транспорта Краснодара будет постепенно исчезать. Такое решение принято местными чиновниками. «Наружка» будет ликвидирована в соответствии со сроками договоров, которые были заключены с рекламодателями.
ФАС периодически интересуется, какой контент несут рекламные щиты 3x6. Чиновники следят за тем, чтобы он не нарушал действующее законодательство и ни в коем случае не оскорблял чьи-нибудь чувства.
Эксперты считают, что бренды не должны уходить от острых тем, а рекламные щиты 3x6 способны заявить о себе как об универсальной контент-платформе. На такой шаг компании обязаны идти, чтобы привлекать молодую аудиторию.
Наружная реклама активно использует современные технологии. В рамках одной из недавних акций на улицах Москвы сити-форматы задействовали дополненную реальность.
Компания oneFactor разработала новый сервис для медиаизмерений наружной рекламы. Теперь операторы смогут выбирать лучшие места для установки конструкций, агентства – экономить финансы на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы. Кроме того, разработчики смогут улучшать и разрабатывать сервисы, которыми могут воспользоваться рекламные щиты 3x6 и прочие форматы.
Рекламные щиты 3x6 могут получать больше возможностей, если на них появятся QR-коды. Подобный индивидуальный код будет содержать информацию о собственнике конструкции, ее месте размещения, сроке действия разрешения на установку.
Один из самых крупных российских операторов «наружки» компания Gallery продолжает развивать сеть билбордов в регионах. В ближайшее время в больших российских городах появятся новые рекламные щиты 3х6.
Использование «наружки» в нестандартных имиджевых целях – одна из возможностей, которые предлагает этот вид коммуникации. Например, рекламные щиты 3x6 заботятся о здоровье людей и животных.
Эксперты рынка наружной рекламы считают, что этот канал коммуникации, в том числе и рекламные щиты 3x6 нуждаются в понятном нормативно-правовом регулировании.
Более точное измерение сезонности может повлиять на такой фактор, как своевременная аренда рекламных щитов 3x6.
Рекламные щиты 3x6 и другие форматы OOH-индустрии заработали в России в прошлом году почти 44 миллиарда рублей.
Одно из лучших применений наружной рекламы – использовать ее как часть большой кампании. Интегративная функция отлично развита у OOH, что отмечают многие эксперты. Подтверждение тому – награда Brand Awards, которая была вручена агентству «Лайса» за успешное сочетание «наружки» с другими видами рекламы.
В Краснодаре в начале года появились новые цифровые рекламные конструкции – они размещены на Западном обходе и ул.Дзержинского.
В нашей стране повсеместная реклама алкоголя запрещена. Однако не исключено, что в соответствующий закон могут внести поправки. Согласно им рекламные щиты 3x6 получат право продвигать вино.