Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» обратилась к вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой защитить рынок наружной рекламы от монополизации крупных outdoor-операторов.
В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».
Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.
Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.
Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.