Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Статьи


Рекламные щиты 3x6 и connected car: взаимопродвижение

Рекламные щиты 3x6 и так называемые подключенные автомобили способны помогать друг другу и сообща продвигать цифровую отрасль, считают эксперты. Благодаря таким транспортным средствам, «наружка» может сделать шаг вперед. 

Многие компании по-своему трактуют термин connected car. В широком смысле это вот что: легковой либо грузовой автомобиль, поддерживающий беспроводное широкополосное подключение к сотовой сети. Эта точка, в свою очередь, контактирует с данными ТС, к примеру, с датчиками, программным обеспечением, шлюзами. Новые автомобили уже выпускаются с такой системой. А ранние модели также можно оснастить необходимыми устройствами. 

Данная система связи позволяет как производителям, так и сторонним компаниям получить доступ к данным ТС, то есть загружать в него программы, контактировать с устройствами интернета вещей, раздавать пассажирам Wi-Fi. 

Оснащенные автомобили – это новые возможности для рекламного рынка, считают специалисты. Компания агитируют, чтобы на трассах появлялось все больше подобных ТС, открытых для интеграций. Одновременно агентства разрабатывают кампании, в основе которых находятся данные о местоположении автомобилей и прочие сведения, дающие возможность для взаимодействия с водителем и пассажирами. 

В данном контексте рекламные щиты 3x6 могут получить толчок для развития. Водитель сможет видеть контент как вне ТС, так и внутри машины. Это возможно благодаря большим экранам, которые расположены в салоне. Более того, контент одного бренда может появляться как внутри, так и вне салона, что дает торговым маркам еще больше возможностей для взаимодействия с аудиторией. 

В свою очередь, средства, полученные от такой «наружки», могут идти на развитие технологии connected car. Не исключено, что покупатели, оценившие эту технологию, станут самостоятельно продвигать ее среди друзей и знакомых. Чем больше людей открыто поддержат connected car (в том числе и благодаря контактам с наружной рекламой), тем больший охват получит система.

Информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.