Рекламные щиты 3x6 и так называемые подключенные автомобили способны помогать друг другу и сообща продвигать цифровую отрасль, считают эксперты. Благодаря таким транспортным средствам, «наружка» может сделать шаг вперед.
Многие компании по-своему трактуют термин connected car. В широком смысле это вот что: легковой либо грузовой автомобиль, поддерживающий беспроводное широкополосное подключение к сотовой сети. Эта точка, в свою очередь, контактирует с данными ТС, к примеру, с датчиками, программным обеспечением, шлюзами. Новые автомобили уже выпускаются с такой системой. А ранние модели также можно оснастить необходимыми устройствами.
Данная система связи позволяет как производителям, так и сторонним компаниям получить доступ к данным ТС, то есть загружать в него программы, контактировать с устройствами интернета вещей, раздавать пассажирам Wi-Fi.
Оснащенные автомобили – это новые возможности для рекламного рынка, считают специалисты. Компания агитируют, чтобы на трассах появлялось все больше подобных ТС, открытых для интеграций. Одновременно агентства разрабатывают кампании, в основе которых находятся данные о местоположении автомобилей и прочие сведения, дающие возможность для взаимодействия с водителем и пассажирами.
В данном контексте рекламные щиты 3x6 могут получить толчок для развития. Водитель сможет видеть контент как вне ТС, так и внутри машины. Это возможно благодаря большим экранам, которые расположены в салоне. Более того, контент одного бренда может появляться как внутри, так и вне салона, что дает торговым маркам еще больше возможностей для взаимодействия с аудиторией.
В свою очередь, средства, полученные от такой «наружки», могут идти на развитие технологии connected car. Не исключено, что покупатели, оценившие эту технологию, станут самостоятельно продвигать ее среди друзей и знакомых. Чем больше людей открыто поддержат connected car (в том числе и благодаря контактам с наружной рекламой), тем больший охват получит система.