Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Наружная реклама для сбора данных: чего хотят покупатели?

Наружная реклама помогает операторам собирать анонимные данные о целевой аудитории. При этом сами покупатели хотят, чтобы бренды вели себя аккуратно на этом поле и не нарушали их конфиденциальность в анализе личных сведений. 

Проведенный в Канаде, Германии, Испании, США, Англии и других странах опрос показал, что около 70% респондентов намерены завершить взаимодействие с брендом, если сбор их персональных данных станет слишком агрессивным. Чуть более 70% отметили, что испытывают дискомфорт, если компании обладают информацией, которую опрошенные не предоставляли сознательно. 

При этом респонденты отметили рост инвазивной рекламы. В целом, большая часть покупателей (73%) готовы рассказать о себе в том случае, если бренды расскажут о том, как будет использована эта информация. Наружная реклама как формат коммуникации позволяет собирать сведения о целевой аудитории. И люди хотят знать, где «засветятся» их данные. Это честный подход, отмечают сами операторы «наружки».

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.