Наружная реклама помогает операторам собирать анонимные данные о целевой аудитории. При этом сами покупатели хотят, чтобы бренды вели себя аккуратно на этом поле и не нарушали их конфиденциальность в анализе личных сведений.
Проведенный в Канаде, Германии, Испании, США, Англии и других странах опрос показал, что около 70% респондентов намерены завершить взаимодействие с брендом, если сбор их персональных данных станет слишком агрессивным. Чуть более 70% отметили, что испытывают дискомфорт, если компании обладают информацией, которую опрошенные не предоставляли сознательно.
При этом респонденты отметили рост инвазивной рекламы. В целом, большая часть покупателей (73%) готовы рассказать о себе в том случае, если бренды расскажут о том, как будет использована эта информация. Наружная реклама как формат коммуникации позволяет собирать сведения о целевой аудитории. И люди хотят знать, где «засветятся» их данные. Это честный подход, отмечают сами операторы «наружки».