Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Полезная информация


Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки». 

Этот способ позволяет приобретать наружную рекламу через интернет в режиме реального времени. Все процессы становятся более открытыми и гибкими. Чтобы сообщение появилось в нужной локации, необходимо выбрать подходящий формат, время, уточнить целевую аудиторию и погоду.  

На проверку контента отводится несколько часов, после чего реклама появляется в городе. При этом перед каждым свободным выходом проводится аукцион между желающими – кто предложит большую цену за показ или количество людей, тому поверхность и достанется. 

Эксперты отмечают, что такой формат хорошо подходит для малого и среднего бизнеса, у которых порой не бывает большого рекламного бюджета. Подобные закупки позволяют точечно заявить о своем продукте и привлечь к нему внимание. Более того, цена вход в «наружку» в этом сегменте достаточно невысокая, а все процессы, как было отмечено, открытые и четкие. 

Эксперты считают, что наружная реклама может быстрее развиваться в данном направлении, однако в России у нее есть некоторые препятствия. В частности, неплохо было бы снизить базовую цену без учета аукциона. Кроме того, обе стороны (оператор и клиент) должны быть уверены в том, что сделка состоится и будут выполнены все условия. Операторы должны предоставлять полную и прозрачную отчетность по количеству показов и охвату аудитории. Также все процессы должны быть управляемыми в режиме реального времени: цифровая среда позволяет быстро менять данные в зависимости от контекста. 

По мнению специалистов, programmatic обладает рядом важных тактических преимуществ, что, в свою очередь, позитивно скажется на развитии всей отрасли наружной рекламы в нашей стране.