Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Рекламные щиты 3x6 сработали как термометр

Рекламные щиты 3x6 обладают широким потенциалом воздействия на аудиторию, благодаря своим техническим возможностям. В этом убедились жители Польши, где была запущена кампания с температурным триггером. 

Оператор Screen Network организовал OOH-акцию для Burger King с целью продвижения молочных коктейлей с печеньем Oreo. В этом контексте рекламные щиты 3x6 выступили как своеобразный термометр: они показывали контент в зависимости от температуры воздуха. Чем выше был градус, тем больше становилась скидка. 

К примеру, когда термометр показывал 25 градусов по Цельсию, демонстрировался сюжет, в котором стоимость напитка составляла 5,99 злотых. Когда показатель поднимался до 30 или 35 градусов, ценники менялись – на 4,99 и 2,99 злотых. Если температура достигала 40 градусов, жители могли получить молочные коктейли бесплатно. 

При этом горожане могли не интересоваться температурой на улице. Наружная реклама подсказывала им эти данные в режиме реального времени, а заодно приглашала зайти в Burger King.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.