Рекламные щиты 3x6 обладают широким потенциалом воздействия на аудиторию, благодаря своим техническим возможностям. В этом убедились жители Польши, где была запущена кампания с температурным триггером.
Оператор Screen Network организовал OOH-акцию для Burger King с целью продвижения молочных коктейлей с печеньем Oreo. В этом контексте рекламные щиты 3x6 выступили как своеобразный термометр: они показывали контент в зависимости от температуры воздуха. Чем выше был градус, тем больше становилась скидка.
К примеру, когда термометр показывал 25 градусов по Цельсию, демонстрировался сюжет, в котором стоимость напитка составляла 5,99 злотых. Когда показатель поднимался до 30 или 35 градусов, ценники менялись – на 4,99 и 2,99 злотых. Если температура достигала 40 градусов, жители могли получить молочные коктейли бесплатно.
При этом горожане могли не интересоваться температурой на улице. Наружная реклама подсказывала им эти данные в режиме реального времени, а заодно приглашала зайти в Burger King.