Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Полезная информация


Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар. 

В 2018 году примером такой компании стал Netflix. Когда крупные игроки (по ведомой только им причине) ненадолго отвернулись от билбордов, этот представитель кинорынка вложил немало средств в рекламные щиты 3x6. Билборды громко заявили о грядущих премьерах и были выгодны для заказчика. 

Эксперты отмечают, что у технологических компаний другой подход к рекламе: они не реагируют на громкие слова и заявления, не верят обещаниям, а используют только проверенные способы. К таковым относится «наружка», которая держит марку не один десяток лет. Кроме того, OOH – та сфера, которая может предложить новый подход. Но не в виде иллюзорных предложений, а как берущая на себя ответственность отрасль. 

Если посмотреть на крупнейших OOH-рекламодателей в США, то мы увидим, что в прошлом году первое место занял Apple. В топ-15 попали Netflix, Google, Amazon и Facebook. В первой сотне примерно 25 процентов компаний являются технологическими. Oculus VR и детище Цукерберга увеличили вложения в «наружку» в два раза. 

Возвращаясь к Netflix. Компания стала оператором наружной рекламы – вот такой поворот. Она использует инвентарь только в своих целях. Руководство понимает ценность такого важного актива и задействует рекламные щиты 3x6 в различных акциях. К слову, ежегодно Netflix тратит на производство контента порядка 15 млрд долларов. Свои анонсы она может размещать каждый день, меняя их хоть через 15 минут. 

Вот что показывают исследования. Наружная реклама эффективнее работает по сравнению с ТВ в плане привлечения людей онлайн. Человек, увидевший баннер, охотнее будет искать информацию о товаре или услуге в интернете. Плюс эффективности – более 380%. 

Каждый доллар, вложенный в OOH, приносит в среднем 6 баксов дохода от продаж. Судя по опросам, более 50 процентов респондентов, видевших рекламное сообщение, испытали интерес к контенту.