Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Статьи


Рекламные щиты 3x6 как часть медиамикса

В последние годы можно часть слышать, что рекламные щиты 3x6 являются важной частью медиамикса. Это означает, что данный канал коммуникации играет важную роль при запуске кампании, в которой задействованы и другие способы информирования аудитории. При этом «наружка» предлагает новые форматы общения с людьми, которые, в свою очередь, нужно интересно презентовать рекламодателям. 

Речь идет о цифровом формате. Именно DOOH на сегодняшний день является тем новым (хотя ему уже не первый год) шагом, который постепенно меняет отрасль. Да, о цифровой «наружке» мы узнали не вчера, однако заказчики не спешат обращаться к ней, в большинстве случаев предпочитая классические рекламные щиты 3x6

Эксперты отмечают, что работа стандартных баннеров не вызывает вопросов: их эффект все такой же положительный, наружная реклама пользуется хорошим спросом. Но, как и другие форматы, она нуждается в изменениях, чтобы лучше соответствовать запросам аудитории. 

Сегодня рекламные щиты 3x6 приносят пользу наряду с digital-форматами. Необязательно выбирать что-то одно – их можно использовать вместе, в одной обойме, в одном миксе. Микс всего лишь означает грамотное объединение различных способов. 

Специалисты отмечают, что сегодня DOOH является все еще плохо изученной сферой. Бренды не готовы на 100 процентов включать «цифру» в свои медиапланы. Скорее всего, препятствием является их недостаточная осведомленность об этом формате.  

Получается, что заказчиков необходимо просвещать – рассказывать им о пользе и преимуществах такой наружной рекламы с точки зрения креатива, воздействия на аудиторию и простоты закупки. 

В популяризации, в первую очередь, должны быть заинтересованы агентства, операторы «наружки». Они знают сильные стороны формата, но, скорее всего, не понимают, как грамотно его презентовать. 

Медиамикс, как было отмечено, подразумевает грамотный союз различных каналов коммуникации. Когда они действуют сообща, кампания достигает максимального результата. Рекламные щиты 3x6 продолжают занимать значимое место в иерархии каналов, увеличивая свои возможности. Главное, интересно рассказывать о них и привлекать на свою сторону новых идейных последователей.

Информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.