В 2019 году цифровая
наружная реклама стала пользоваться повышенным спросом в российских регионах. Новые digital-продукты проходят проверку как Москвой, так и другими городами. На это указывают операторы рекламных поверхностей.
В частности, digital-формат помог компании Gallery увеличить «цифровое» присутствие в нашей стране. Объемы покрытия в Москве и регионах составили более 500 экранов. По отчету компании, она с опережением на 3 месяца выполнила свой график по цифровизации городов РФ. На сегодняшний день у нее крупнейшая в России федеральная цифровая сеть.
Gallery запустила формат DOOH в Сочи, Красноярске, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Волгограде. Ранее были установлены 200 экранов в столице. За 7 месяцев в Санкт-Петербурге сеть увеличилась с 2 до 109 поверхностей.
По словам представителей компании, Gallery добилась высоких показателей, несмотря на ограничения, с которыми она сталкивалась в регионах. К примеру, аукционы на получение рекламных мест порой проводились значительно дольше, чем предполагалось.
По оценке оператора, объем российской цифровой «наружки» в нашей стране составляет около 9 млрд рублей – это четверть от общего рынка OOH. В следующем году ее доля увеличится до 11,3 млрд. То есть примерно треть всего сегмента займет цифровая наружная реклама.
У самой компании есть конкретные задачи до конца 2019 года: оператор намерен закрепить лидерство на рынке DOOH, охватить еще бОльшую аудиторию и расширить присутствие в российских городах.
Как отмечают в компании, в текущем году был дан старт цифровой трансформации Gallery – различные технологические решения стали внедряться оперативно. Это необходимо для получения новых digital-метрик и интеграции OOH в общее медиапланирование.
Gallery намерена удерживать лидерство не только за счет цифрового охвата регионов, но и благодаря новым подходам к ведению бизнеса и привлечению в качестве партнеров компаний из разных областей, а не только медийной сферы.