Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Статьи


Цифровая наружная реклама пользуется спросом в регионах

В 2019 году цифровая наружная реклама стала пользоваться повышенным спросом в российских регионах. Новые digital-продукты проходят проверку как Москвой, так и другими городами. На это указывают операторы рекламных поверхностей. 

В частности, digital-формат помог компании Gallery увеличить «цифровое» присутствие в нашей стране. Объемы покрытия в Москве и регионах составили более 500 экранов. По отчету компании, она с опережением на 3 месяца выполнила свой график по цифровизации городов РФ. На сегодняшний день у нее крупнейшая в России федеральная цифровая сеть. 

Gallery запустила формат DOOH в Сочи, Красноярске, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Волгограде. Ранее были установлены 200 экранов в столице. За 7 месяцев в Санкт-Петербурге сеть увеличилась с 2 до 109 поверхностей.  

По словам представителей компании, Gallery добилась высоких показателей, несмотря на ограничения, с которыми она сталкивалась в регионах. К примеру, аукционы на получение рекламных мест порой проводились значительно дольше, чем предполагалось. 

По оценке оператора, объем российской цифровой «наружки» в нашей стране составляет около 9 млрд рублей – это четверть от общего рынка OOH. В следующем году ее доля увеличится до 11,3 млрд. То есть примерно треть всего сегмента займет цифровая наружная реклама

У самой компании есть конкретные задачи до конца 2019 года: оператор намерен закрепить лидерство на рынке DOOH, охватить еще бОльшую аудиторию и расширить присутствие в российских городах. 

Как отмечают в компании, в текущем году был дан старт цифровой трансформации Gallery – различные технологические решения стали внедряться оперативно. Это необходимо для получения новых digital-метрик и интеграции OOH в общее медиапланирование. 

Gallery намерена удерживать лидерство не только за счет цифрового охвата регионов, но и благодаря новым подходам к ведению бизнеса и привлечению в качестве партнеров компаний из разных областей, а не только медийной сферы.

Информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.