Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Аренда наружной рекламы должна быть привлекательной

Аренда рекламных щитов 3x6 должна быть настолько инвестиционно привлекательной, чтобы у заказчиков не возникали сомнения в целесообразности вложения своих средств. Об этом должны позаботиться те, кто выставляет билборды на торги.  

Просто заявить о свободных местах – недостаточно. Необходимо в самом выгодном свете презентовать и локации, и сами рекламные щиты 3x6 таким образом, чтобы без затруднений привлечь заинтересованных лиц. 

Примером ошибки может служить недавний аукцион, проведенный для Новой Москвы. Он не собрали ни одной заявки. Ни одна компания не захотела участвовать в торгах. Удивительный случай с учетом того, как высоко ценится «наружка» в столице. 

Эксперты считают, что все дело в недостаточно ясной инвестиционной привлекательности данной локации. Теперь власти вынуждены корректировать условия аукциона так, чтобы заинтересовать инвесторов Новой Москвой.  

Одной из причин, которая могла отпугнуть компании, может быть высокая начальная стоимость поверхностей, которую достаточно трудно окупить.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.