Аренда рекламных щитов 3x6 должна быть настолько инвестиционно привлекательной, чтобы у заказчиков не возникали сомнения в целесообразности вложения своих средств. Об этом должны позаботиться те, кто выставляет билборды на торги.
Просто заявить о свободных местах – недостаточно. Необходимо в самом выгодном свете презентовать и локации, и сами рекламные щиты 3x6 таким образом, чтобы без затруднений привлечь заинтересованных лиц.
Примером ошибки может служить недавний аукцион, проведенный для Новой Москвы. Он не собрали ни одной заявки. Ни одна компания не захотела участвовать в торгах. Удивительный случай с учетом того, как высоко ценится «наружка» в столице.
Эксперты считают, что все дело в недостаточно ясной инвестиционной привлекательности данной локации. Теперь власти вынуждены корректировать условия аукциона так, чтобы заинтересовать инвесторов Новой Москвой.
Одной из причин, которая могла отпугнуть компании, может быть высокая начальная стоимость поверхностей, которую достаточно трудно окупить.