Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Лучшая наружная реклама – интегративная

Одно из лучших применений наружной рекламы – использовать ее как часть большой кампании. Интегративная функция отлично развита у OOH, что отмечают многие эксперты. Подтверждение тому – награда Brand Awards, которая была вручена агентству «Лайса» за успешное сочетание «наружки» с другими видами рекламы.  

Указанный оператор получил награду за развитие омниакальных технологий в OOH. Специалисты отмечают, что рекламу можно воспринимать с разных позиций, например, как вид современного искусства или сегмент экономики. 

Понимание того, что любой формат «наружки» - будь то рекламные щиты 3x6, принты, суперсайты – можно органично вписать в большую кампанию, позволяет брендам на полную мощь задействовать возможности out-of-home.  

На этом фоне сами компании становятся своеобразными драйверами роста – они помогают операторам становиться более прогрессивными и технологичными, так как выходят на рынок с новыми запросами. Такой взаимный обмен идеями помогает экономике выходить на иной, более качественный уровень.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.