Одно из лучших применений наружной рекламы – использовать ее как часть большой кампании. Интегративная функция отлично развита у OOH, что отмечают многие эксперты. Подтверждение тому – награда Brand Awards, которая была вручена агентству «Лайса» за успешное сочетание «наружки» с другими видами рекламы.
Указанный оператор получил награду за развитие омниакальных технологий в OOH. Специалисты отмечают, что рекламу можно воспринимать с разных позиций, например, как вид современного искусства или сегмент экономики.
Понимание того, что любой формат «наружки» - будь то рекламные щиты 3x6, принты, суперсайты – можно органично вписать в большую кампанию, позволяет брендам на полную мощь задействовать возможности out-of-home.
На этом фоне сами компании становятся своеобразными драйверами роста – они помогают операторам становиться более прогрессивными и технологичными, так как выходят на рынок с новыми запросами. Такой взаимный обмен идеями помогает экономике выходить на иной, более качественный уровень.