В 2019 году
рекламные щиты 3x6 и прочие виды OOH будут показывать рост. Во всем мире он составит чуть более 4 процентов. Самое большое влияние на данный сектор окажут цифровые поверхности.
Эксперты подчеркивают, что в прошлом году в России «наружка» продемонстрировала хороший рост. Особенно это касается digital-сегмента. Классические рекламные щиты 3x6 по большей части приведены в порядок и подчиняются строгим правилам размещения, оставаясь одним из самых популярных медиаканалов в нашей стране.
Что касается «цифры», то за год количество таких поверхностей в стране выросло почти на 70 процентов. В 2018-м появилось 75 медиафасадов, что втрое больше показателей 2017 года.
Если говорить о прогнозах экспертов на 2019-й, то глобальный темп роста рекламного контента достигнет почти 4 процентов, а общий объем инвестиций составит более 620 миллиардов долларов. В России же рекламный рынок может замедлить свой рост. Это связано со снижением доходов населения и, как следствие, с меньшими возможностями покупательских способностей сограждан.