Наружная реклама в парках – нестандарт приносит прибыль
Размещение наружной рекламы в парках как вид довольно нестандартного маркетингового хода может принести неплохую прибыль.
Эксперты не раз отмечали, что именно парки могут быть весьма эффективной рекламной площадкой. Здесь нет такого уровня информационного шума, который присутствует в других местах. Например, на улицах городов. А для рекламодателя это важный аспект.
Размещение наружной рекламы в парках развлечений имеет свои преимущества. Парки являются местом, куда приходит различная аудитория, поэтому здесь можно размещать рекламу товаров и услуг разных категорий. Очень кстати здесь смотрятся нестандартные носители, которые смогут привлечь наибольшее внимание аудитории, ведь не везде можно встретить рекламу на фонтанах, скворечниках и деревьях.
Также стоит отметить, что такой вид размещения по стоимости может выйти дешевле. Дело в том, что самые дорогие места в городе – с максимальной проходимостью людей. Парки редко попадают под такую категорию. Так что этим нужно пользоваться.
Возврат к списку