Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Наружная реклама в парках – нестандарт приносит прибыль

Размещение наружной рекламы в парках как вид довольно нестандартного маркетингового хода может принести неплохую прибыль.

Эксперты не раз отмечали, что именно парки могут быть весьма эффективной рекламной площадкой. Здесь нет такого уровня информационного шума, который присутствует в других местах. Например, на улицах городов. А для рекламодателя это важный аспект.

Размещение наружной рекламы в парках развлечений имеет свои преимущества. Парки являются местом, куда приходит различная аудитория, поэтому здесь можно размещать рекламу товаров и услуг разных категорий. Очень кстати здесь смотрятся нестандартные носители, которые смогут привлечь наибольшее внимание аудитории, ведь не везде можно встретить рекламу на фонтанах, скворечниках и деревьях.

Также стоит отметить, что такой вид размещения по стоимости может выйти дешевле. Дело в том, что самые дорогие места в городе – с максимальной проходимостью людей. Парки редко попадают под такую категорию. Так что этим нужно пользоваться.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.