Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Наружная реклама заработала почти 44 млрд рублей

Рекламные щиты 3x6 и другие форматы OOH-индустрии заработали в России в прошлом году почти 44 миллиарда рублей. 

Об этом заявила Ассоциация коммуникационных агентств, которая постоянно обнародует данные рейтинга различных медиаканалов. Указанная сумма – без учета НДС. Этот показатель на 3 процента больше по сравнению с доходами 2017 года.  

Что касается отдельных сегментов, то наружная реклама заработала почти 35 миллиардов рублей. Здесь рост небольшой – 3 пункта. Зато у сегмента indoor увеличение сегмента составило 6 процентов, в денежном выражении – 2,7 млрд. Размещение рекламы в кинотеатрах России принесло чуть более 1 млрд рублей при росте 7 процентов. А вот транзитная реклама упала на 5 пунктов, до 5,1 млрд рублей. 

Общие траты брендов и компаний на продвижение своих товаров и услуг в России составили 470 млрд, рост – 12 процентов. Первое место получил интернет с 203 млрд рублей и ростом сразу на 22 пункта. Телевидению досталось почти 190 миллиардов, печатным СМИ – 18, а радиорекламе – 17 млрд.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.