Рекламные щиты 3x6 и другие форматы OOH-индустрии заработали в России в прошлом году почти 44 миллиарда рублей.
Об этом заявила Ассоциация коммуникационных агентств, которая постоянно обнародует данные рейтинга различных медиаканалов. Указанная сумма – без учета НДС. Этот показатель на 3 процента больше по сравнению с доходами 2017 года.
Что касается отдельных сегментов, то наружная реклама заработала почти 35 миллиардов рублей. Здесь рост небольшой – 3 пункта. Зато у сегмента indoor увеличение сегмента составило 6 процентов, в денежном выражении – 2,7 млрд. Размещение рекламы в кинотеатрах России принесло чуть более 1 млрд рублей при росте 7 процентов. А вот транзитная реклама упала на 5 пунктов, до 5,1 млрд рублей.
Общие траты брендов и компаний на продвижение своих товаров и услуг в России составили 470 млрд, рост – 12 процентов. Первое место получил интернет с 203 млрд рублей и ростом сразу на 22 пункта. Телевидению досталось почти 190 миллиардов, печатным СМИ – 18, а радиорекламе – 17 млрд.