Рекламные щиты 3x6 как способ коммуникации часто выбирают крупные российские компании. Свежий пример – «Ростелеком», готовый потратить на размещение «наружки» почти 1 миллиард рублей.
Судя по сайту государственных закупок, компания с помощью подрядчика намерена размещать билборды, ситиборды, суперсайты, сити-форматы, световые экраны, digital-экраны и многое другое.
Эксперты отмечают, что у «Ростелекома» на сегодняшний день много направлений бизнеса, одно из них – предоставление цифровых услуг. Именно на него сейчас компания намерена сделать ставку. На этом рынке с высокой конкуренцией необходимо постоянно напоминать о себе, чему, в том числе способствует «наружка», например, рекламные щиты 3x6.
Для привлечения внимания аудитории соответствующие компании тратятся на вполне сопоставимые суммы, чтобы не отставать от соперников. «Ростелеком» выдвигает серьезные требования к будущему подрядчику, который должен помочь подчеркнуть значимость и масштаб бренда и заявить о новых услугах оператора связи.