Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Оператор связи потратит круглую сумму на рекламные щиты 3x6

Рекламные щиты 3x6 как способ коммуникации часто выбирают крупные российские компании. Свежий пример – «Ростелеком», готовый потратить на размещение «наружки» почти 1 миллиард рублей.  

Судя по сайту государственных закупок, компания с помощью подрядчика намерена размещать билборды, ситиборды, суперсайты, сити-форматы, световые экраны, digital-экраны и многое другое. 

Эксперты отмечают, что у «Ростелекома» на сегодняшний день много направлений бизнеса, одно из них – предоставление цифровых услуг. Именно на него сейчас компания намерена сделать ставку. На этом рынке с высокой конкуренцией необходимо постоянно напоминать о себе, чему, в том числе способствует «наружка», например, рекламные щиты 3x6

Для привлечения внимания аудитории соответствующие компании тратятся на вполне сопоставимые суммы, чтобы не отставать от соперников. «Ростелеком» выдвигает серьезные требования к будущему подрядчику, который должен помочь подчеркнуть значимость и масштаб бренда и заявить о новых услугах оператора связи.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.