Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Наружная реклама: разработан новый сенсорный экран

Разработан высокопроизводительный мультитач-монитор, которым сможет воспользоваться наружная реклама в своих целях.

Монитор подходит для работы со сложными приложениями, которым требуется высокопроизводительный сенсорный экран, изображение высокой четкости и идеально гладкая поверхность экрана в сочетании со стильным дизайном.

Новый встраиваемый монитор специально разработан для использования в общественных местах путем применения цельнометаллического корпуса и антибликовых технологий, гарантирующих высокое качество изображения в различных условиях освещения. Универсальность монитора также достигается благодаря тому, что его можно разместить как горизонтально, так и вертикально на стенах. Экран подойдет не только для наружной, но также и для indoor-рекламы, что является важным рекламным ходом в данной сфере.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.