Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Размещение наружной рекламы взяли под контроль

Госдума приняла поправки к закону «О рекламе». Скандальный законопроект Виктора Звагельского был одобрен большинством депутатов сразу во втором и третьем чтениях. Звагельский сказал, что такие изменения смогут упорядочить размещение наружной рекламы, особенно в крупных городах.

Законопроект предусматривает внесудебный порядок демонтажа рекламоносителей. В проекте закона дается определение «схема размещения рекламных конструкций».

До окончательного чтения не дошли поправки о запрете размещения рекламы на исторических памятниках, о мерах по поддержке малого и среднего бизнеса. Была отклонена и поправка депутата Хинштейна, направленная на запрет недобросовестной рекламы застройщиков и мошенничества в строительстве.

Небольшие и средние операторы опасаются, что рынок наружной рекламы поделят более крупные операторы. Поэтому ранее такие правила со стороны профессионалов вызывали критику.


Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.