Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Наружная реклама: Владимир Путин подписал закон, регулирующий «наружку»

Президент России Владимир Путин подписал закон, в частности, увеличивающий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламой конструкции и повышающий ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.

Таким образом, за незаконное размещение наружной рекламы установлены штрафы. При этом исключается норма, согласно которой для демонтажа рекламной конструкции требовалось решение суда.

Ранее депутатами Госдумы Виктором Звагельским и Зауром Аскендеровым были предложены поправки в закон «О рекламе», регулирующие наружную рекламу, которые теперь утверждены Госдумой и Советом Федерации, чего депутаты и добивались.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.