Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Размещение наружной рекламы станет бесплатным для самих рекламщиков

В информационном письме ВАС его председатель Антон Иванов с коллегами по президиуму признали за рекламщиками право не платить на вмененный доход (ЕНВД) с рекламы самих себя единый налог.

За абсолютно пустые рекламные щиты налоговики не требовали уплаты ЕНВД и раньше, но они редко простаивают. Обычно операторы наружной рекламы стремятся обратить внимание потенциальных рекламодателей на свободные конструкции. Для этого они размещают на билбордах зазывающий слоган и логотип с контактными данными. Для применяющих ЕНВД владельцев рекламных конструкций такие билборды не только не приносят дохода, но и создают серьезное налоговое бремя. Но налоговики рассматривали пустующие рекламные щиты с информацией об их владельцах как рекламу и требовали заплатить налог. То, что такие конструкции не приносили доход, инспекторов не интересовало. Теперь же площади, занятые информацией о рекламных агентствах для расчета ЕНВД могут не учитывать. По мнению ВАС, размещение наружной рекламы самого агентства не является предпринимательской деятельностью, а значит, не должно облагаться налогом.

Рекламистам такая форма налогообложения кажется более прозрачной и позволяет существенно сократить расходы не столько на уплату самих налогов, сколько на бухгалтерское администрирование.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.