Реклама на щитах 3x6 может стать предметом спора: размещать предложенный контент или нет? Свежий пример – запуск рекламной кампании телеканала ТНТ4, которая не всем медиаоператорам пришлась по вкусу.
Акция #ЧистоПоржать включала в себя рекламные щиты 3x6 с простым и лаконичным содержанием. Например, на баннерах было написано: «Здесь могла быть ваша реклама, но мы заплатили больше» или «Интересно, какая реклама будет висеть здесь после нашей? Какие-нибудь сосиськи, наверное».
Некоторые операторы «наружки» посчитали, что такие щиты являются провокативными, а характер сообщений – неуважительным по отношению к конкурентам. Более того, она содержит нелитературные слова и может причинить вред психическому здоровью детей.
Как отмечают эксперты, многие обвинения в адрес телеканала были надуманными и не попадающими ни под одну статью закона о рекламе. Возможно, владельцы рекламных конструкций не захотели связываться с неклассическим контентом, который на самом деле привлек внимание большой аудитории.
Представители телеканала отмечают, что таким образом они хотели сделать акцент не на конкретном продукте, а на самом ТНТ4, на его имиджевой составляющей.