Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Реклама на щитах 3x6 может вызывать споры

Реклама на щитах 3x6 может стать предметом спора: размещать предложенный контент или нет? Свежий пример – запуск рекламной кампании телеканала ТНТ4, которая не всем медиаоператорам пришлась по вкусу. 

Акция #ЧистоПоржать включала в себя рекламные щиты 3x6 с простым и лаконичным содержанием. Например, на баннерах было написано: «Здесь могла быть ваша реклама, но мы заплатили больше» или «Интересно, какая реклама будет висеть здесь после нашей? Какие-нибудь сосиськи, наверное». 

Некоторые операторы «наружки» посчитали, что такие щиты являются провокативными, а характер сообщений – неуважительным по отношению к конкурентам. Более того, она содержит нелитературные слова и может причинить вред психическому здоровью детей. 

Как отмечают эксперты, многие обвинения в адрес телеканала были надуманными и не попадающими ни под одну статью закона о рекламе. Возможно, владельцы рекламных конструкций не захотели связываться с неклассическим контентом, который на самом деле привлек внимание большой аудитории. 

Представители телеканала отмечают, что таким образом они хотели сделать акцент не на конкретном продукте, а на самом ТНТ4, на его имиджевой составляющей.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.