Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Рекламные щиты 3х6 регулируются водителями

Автовладельцы могут регулировать рекламные щиты 3х6, если те мешают движению. Периодически возникают ситуации, при которых наружные конструкции могут быть слишком яркими и отвлекающими водителей в пути. 

Вообще яркость экранов – прерогатива компаний, которые занимаются установкой «наружки». Они принимают решение о том, как именно будет выглядеть баннер в темное время суток. Однако порой их представления не совпадают с желаниями водителей. 

Действительно «наружка», которая своим светом сбивает с толку и хорошего зрения водителей – значительная помеха. Крайний вариант развития ситуации – возникновение ДТП. Поэтому автовладельцы имеют полное право высказать свое мнение о том, какими должны быть рекламные щиты 3х6. 

Окончательное решение о яркости принимают все задействованные и заинтересованные в процессе стороны. Важно, чтобы наружная реклама помогала бизнесу, органично вписывалась в городскую среду и при этом не вызывала отторжение у горожан. Безопасность на дорогах – важный фактор, который стоит учитывать при размещении ярких наружных конструкций.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.