Автовладельцы могут регулировать
рекламные щиты 3х6, если те мешают движению. Периодически возникают ситуации, при которых наружные конструкции могут быть слишком яркими и отвлекающими водителей в пути.
Вообще яркость экранов – прерогатива компаний, которые занимаются установкой «наружки». Они принимают решение о том, как именно будет выглядеть баннер в темное время суток. Однако порой их представления не совпадают с желаниями водителей.
Действительно «наружка», которая своим светом сбивает с толку и хорошего зрения водителей – значительная помеха. Крайний вариант развития ситуации – возникновение ДТП. Поэтому автовладельцы имеют полное право высказать свое мнение о том, какими должны быть рекламные щиты 3х6.
Окончательное решение о яркости принимают все задействованные и заинтересованные в процессе стороны. Важно, чтобы наружная реклама помогала бизнесу, органично вписывалась в городскую среду и при этом не вызывала отторжение у горожан. Безопасность на дорогах – важный фактор, который стоит учитывать при размещении ярких наружных конструкций.