В нашей стране повсеместная реклама алкоголя запрещена. Однако не исключено, что в соответствующий закон могут внести поправки. Согласно им
рекламные щиты 3x6 получат право продвигать вино.
Корректировки могут коснуться только «наружки». На сегодняшний день над проектом работает отечественное министерство сельского хозяйства. Инициатива о рекламе вина идет от ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь». Ее представители считают, что наружная реклама с определенным контентом может появиться на территории тех географических объектов, где напиток производится.
Речь идет о вине именно с защищенным географическим указанием, а также с защищенным наименованием места происхождения. Дальше указанных регионов «алкогольные» рекламные щиты 3x6 не имеют права распространения.
Теперь чиновники должны тщательно изучить этот вопрос с учетом различных дополнительных критериев размещения «наружки». В частности, речь идет об удаленности рекламных конструкций от виноградников и виноделен, а также о синхронизации с проектами Минсельхоза.