Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Рекламные щиты 3x6 не должны бояться острых тем

Эксперты считают, что бренды не должны уходить от острых тем, а рекламные щиты 3x6 способны заявить о себе как об универсальной контент-платформе. На такой шаг компании обязаны идти, чтобы привлекать молодую аудиторию. 

Социологи отмечают, что тинейджерам нравятся смелые высказывания по поводу важных проблем общества. Если политики могут юлить и искать не всегда выгодные компромиссы, то бренды могут выступать более революционно и на этой эмоциональной волне привлекать аудиторию. 

Для этого они могут, в том числе задействовать наружную рекламу, которой по силам стать универсальной площадкой для размещения контента разной стилистики и значимости.  

Своя точка зрения – вот что нравится молодой аудитории, а не просто яркая картинка и призыв приобрести товар. Они хотят идти за тем, кто выстраивает образ жизни, дает цель и понимание, как ее достичь. Все остальные, кто использует консервативные методы, остаются далеко позади. Эксперты подчеркивают: сейчас время смелых высказываний. Главное – не проспать этот тренд.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.