Эксперты считают, что бренды не должны уходить от острых тем, а
рекламные щиты 3x6 способны заявить о себе как об универсальной контент-платформе. На такой шаг компании обязаны идти, чтобы привлекать молодую аудиторию.
Социологи отмечают, что тинейджерам нравятся смелые высказывания по поводу важных проблем общества. Если политики могут юлить и искать не всегда выгодные компромиссы, то бренды могут выступать более революционно и на этой эмоциональной волне привлекать аудиторию.
Для этого они могут, в том числе задействовать наружную рекламу, которой по силам стать универсальной площадкой для размещения контента разной стилистики и значимости.
Своя точка зрения – вот что нравится молодой аудитории, а не просто яркая картинка и призыв приобрести товар. Они хотят идти за тем, кто выстраивает образ жизни, дает цель и понимание, как ее достичь. Все остальные, кто использует консервативные методы, остаются далеко позади. Эксперты подчеркивают: сейчас время смелых высказываний. Главное – не проспать этот тренд.