Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Рекламные щиты 3x6 попадают под прицел ФАС

ФАС периодически интересуется, какой контент несут рекламные щиты 3x6. Чиновники следят за тем, чтобы он не нарушал действующее законодательство и ни в коем случае не оскорблял чьи-нибудь чувства.  

Хотя заявления от граждан периодически поступают. Обычно они касаются вопросов, связанных с темами религии, национальности и сексуальных отношений. Россияне не особо любят, когда бренды переходят, по их мнению, границы дозволенного. 

Например, практически любое обыгрывание христианства воспринимается в штыки. Эта тема должна быть вне коммерческой рекламы, считают наши сограждане. Тем более нельзя использовать образы Христа, Бога и пр.  

Щекотливым остается национальный вопрос – о ком и как можно пошутить, в каком виде уместно представить ту или иную нацию? Бренды редко в рекламе затрагивают подобных персонажей, потому что можно запросто получить от общественности и ФАС. 

И уж, конечно, возмущение людей вызывают разные заигрывания с темой эротики и секса. ФАС неоднократно получала жалобы на бренды, которые то «сосут за копейки», то хвастаются размерами и т.д. 

Каждый подобный случай рассматривается в индивидуальном порядке. И если ведомство решит, что наружная реклама является некорректной, то от нее придется избавиться.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.