ФАС периодически интересуется, какой контент несут
рекламные щиты 3x6. Чиновники следят за тем, чтобы он не нарушал действующее законодательство и ни в коем случае не оскорблял чьи-нибудь чувства.
Хотя заявления от граждан периодически поступают. Обычно они касаются вопросов, связанных с темами религии, национальности и сексуальных отношений. Россияне не особо любят, когда бренды переходят, по их мнению, границы дозволенного.
Например, практически любое обыгрывание христианства воспринимается в штыки. Эта тема должна быть вне коммерческой рекламы, считают наши сограждане. Тем более нельзя использовать образы Христа, Бога и пр.
Щекотливым остается национальный вопрос – о ком и как можно пошутить, в каком виде уместно представить ту или иную нацию? Бренды редко в рекламе затрагивают подобных персонажей, потому что можно запросто получить от общественности и ФАС.
И уж, конечно, возмущение людей вызывают разные заигрывания с темой эротики и секса. ФАС неоднократно получала жалобы на бренды, которые то «сосут за копейки», то хвастаются размерами и т.д.
Каждый подобный случай рассматривается в индивидуальном порядке. И если ведомство решит, что наружная реклама является некорректной, то от нее придется избавиться.