В недавнем отчете Facebook говорится о том, что
рекламные щиты 3x6 и прочие форматы «наружки» эффективно взаимодействуют с самой социальной сетью и помогают охватить более молодую аудиторию.
По данным исследования, около 40 процентов опрошенных жителей США посетили соцсеть или опубликовали на странице какую-либо информацию именно после того, как видели баннеры. Еще 25 процентов разместили пост в Инстаграме.
Представители Facebook отмечают, что в рамках медиамикса два канала коммуникации действуют отлично и помогают расширить охват аудитории. В том числе речь идет о молодой ЦА, которая откликается на сообщения «наружки» и соцетей.
Эксперты подчеркивают, что миллениалы и молодежь в Европе по сравнению с людьми среднего возрасте вдвое чаще говорят, что Facebook помогает им открывать новые товары. Совместная работа социальной сети и рекламных щитов дает больше возможностей для того, чтобы достучаться до целевой аудитории по сравнению с эффектом ТВ или печати.