Какую конверсию дают
рекламные щиты, решили подсчитать в Russ Outdoor. Совместный проект предполагает запуск омниканальной коммуникации, предназначенной для аутлет-центра.
В качестве последнего выступает Vnukovo Outlet Village. Уникальность проекта заключается в том, что можно подсчитать, какую конверсию дают рекламные щиты. Информацию для таргетирования предоставляет Synaps Labs. Часть исследований отразит узкие целевые группы, другая – соберет МAC-адреса мобильных устройств автомобилистов из этих групп.
Таргетинг премиального сегмента осуществляется на базе оборудования и технологий Synaps Labs, которые установлены на рекламных конструкциях. На щитах будет показан контент Vnukovo Outlet Village.
Одновременно wi-fi датчики будут ловить мобильные устройства в автомобилях, проезжающих мимо. Выбранной целевой аудитории показывается реклама того же бренда в интернете. Камера распознают машины и сравнивают их с теми, которые были ранее зафиксированы у рекламных щитов.