При всей своей значимости
рекламные щиты не должны пустовать. Муниципалитеты прикладывают усилия, чтобы каждая наружная конструкция приносила пользу.
По уровню насыщенности контентом в России встречаются неоднородные города. В мегаполисах порой не найти места, где можно разместить «наружку». А в других городах – встречаются пустые рекламные щиты, которые месяцами простаивают без контента.
Обычно властям не нравится подобная ситуация. Если бизнесмены неохотно, по различным причинам, вкладывают средства в «наружку», значит она должна приносить другую пользу. Например, она может служить платформой для социальной рекламы.
Такой вид рекламы можно совмещать с информацией, которая будет благотворно влиять на имидж города, работать на него. Такой подход требует тщательной проработки, так как в определенный момент придется грамотно совместить «социалку» и коммерческий контент.
Любая реклама должна быть размещена исключительно в рамках закона, в связи с чем власти борются с нелегальной «наружкой», негативной влияющей на имидж города.