Продажа цифровой наружной рекламы от «Яндекса» запущена в российских регионах. Реализация будет проходить через RTB-аукцион. Оплата – за тысячу OTS.
Первым партнером стал оператор из Нижнего Новгорода. Местным рекламодателям доступны 20 поверхностей – цифровые суперсайты и digital-билборды. Ожидается, что до конца года проект стартует и в других городах.
С помощью личного кабинета в «Яндекс.Директе» пользователь может рекламную кампанию запускать, управлять ею онлайн и оценивать ее эффективность.
Все поверхности можно выбрать на карте, по адресам можно получить прогноз эффективности билбордов. Рекламодатель получает сведения о погоде и выборе времени кампании. Так можно использовать разные креативы под определенные условия.
После запуска кампании рекламодатель получает данные об обезличенном сегменте пользователей, которые увидели «наружку». Эти сведения можно использовать для ретаргетинга в планировании акций онлайн, что позволяет взаимодействовать с аудиторией по всей воронке продаж.