Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Я-«наружка» пошла в регионы

Продажа цифровой наружной рекламы от «Яндекса» запущена в российских регионах. Реализация будет проходить через RTB-аукцион. Оплата – за тысячу OTS. 

Первым партнером стал оператор из Нижнего Новгорода. Местным рекламодателям доступны 20 поверхностей – цифровые суперсайты и digital-билборды. Ожидается, что до конца года проект стартует и в других городах. 

С помощью личного кабинета в «Яндекс.Директе» пользователь может рекламную кампанию запускать, управлять ею онлайн и оценивать ее эффективность.  

Все поверхности можно выбрать на карте, по адресам можно получить прогноз эффективности билбордов. Рекламодатель получает сведения о погоде и выборе времени кампании. Так можно использовать разные креативы под определенные условия. 

После запуска кампании рекламодатель получает данные об обезличенном сегменте пользователей, которые увидели «наружку». Эти сведения можно использовать для ретаргетинга в планировании акций онлайн, что позволяет взаимодействовать с аудиторией по всей воронке продаж.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.