В 2019 году рекламные щиты 3x6 и прочие виды OOH будут показывать рост. Во всем мире он составит чуть более 4 процентов. Самое большое влияние на данный сектор окажут цифровые поверхности.
Аренда рекламных щитов 3x6 должна быть настолько инвестиционно привлекательной, чтобы у заказчиков не возникали сомнения в целесообразности вложения своих средств. Об этом должны позаботиться те, кто выставляет билборды на торги.
При всей своей значимости рекламные щиты не должны пустовать. Муниципалитеты прикладывают усилия, чтобы каждая наружная конструкция приносила пользу.
Автовладельцы могут регулировать рекламные щиты 3х6, если те мешают движению. Периодически возникают ситуации, при которых наружные конструкции могут быть слишком яркими и отвлекающими водителей в пути.
В России рекламные щиты 3x6 могут подвинуть от автодорог. Власти намерены отменить изменения в ГОСТ о «наружке» двухлетней давности.
Кто должен контролировать рекламные щиты 3х6? Существует мнение, что этим должны заниматься только власти. Другой подход – за рекламой могут следить и сами граждане, которые в случае нарушений имеют право обратиться к чиновникам.
Рекламные щиты 3x6 как способ коммуникации часто выбирают крупные российские компании. Свежий пример – «Ростелеком», готовый потратить на размещение «наружки» почти 1 миллиард рублей.
Из-за чиновничьей неразберихи, которые периодически настигают рекламные щиты, города могут лишаться десятков миллионов рублей.
В рамках торгов рекламные щиты 3х6 чаще всего достаются крупным компаниям, готовым выложить за поверхности десятки миллионов рублей. В итоге малому и среднему бизнесу не достается практически ничего либо самые неприбыльные локации. Изменить ситуацию можно на локальном законодательном уровне.
Рекламные щиты 3х6 могут ощутить на себе влияние нового ГОСТа, который касается содержания автомобильных дорог. Правила должны были вступить в силу с первых дней осени, но перенесены на лето следующего года.
Реклама на щитах 3x6 может стать предметом спора: размещать предложенный контент или нет? Свежий пример – запуск рекламной кампании телеканала ТНТ4, которая не всем медиаоператорам пришлась по вкусу.
Рекламные щиты 3х6 должны располагаться на своем месте. Эксперты предлагают увеличить суммы штрафов в тех случаях, если билборды размещены не по закону.
Какую конверсию дают рекламные щиты, решили подсчитать в Russ Outdoor. Совместный проект предполагает запуск омниканальной коммуникации, предназначенной для аутлет-центра.
Рекламные щиты 3х6 могут приносить большую выгоду ведомствам, которые регулируют размещение конструкций вдоль автотрасс. Суммы аукционных лотов порой составляют до нескольких миллионов рублей.
В рамках продвижения бренда, товара или услуги рекламные щиты 3х6 должны рассказать целевой аудитории такую историю, которая смогла бы заинтересовать, захватить ее внимание и побудить к совершению покупки.
Накануне старта Чемпионата мира по футболу в России власти обратят пристальное внимание на рекламные щиты 3х6 – особенно на контент, который предлагают различные компании. В рамках турнира в городах проведения матчей реклама не должна быть вульгарной, эстетически отталкивающей.
Рекламные щиты 3х6 на Юге России прочно занимают свои позиции. Развитие «наружки» приводит к тому, что в этой сфере появляются конструкции нового образца. Так, в Сочи был установлен крупнейший в регионе медиафасад.
В прошлом году больше других на сити-форматы и другие виды наружной рекламы потратили крупные российские сотовые операторы.
Рекламные щиты 3х6 в Краснодаре нередко являются важной частью социальных кампаний, призванных обратить внимание горожан на актуальные проблемы.
Наружная реклама в Москве получит новые требования, касающиеся подсветки щитов. Водители жалуются на то, что из-за яркого света они плохо видят светофоры.