Закрыть

Заполните эту форму и мы перезвоним Вам
Ваше имя: Телефон:
Предпочитаемое
время звонка:
Комментарий:
Сброс

+7(861) 292 2000 +7(861) 239-78-58

Заказать звонок менеджера

Основные направления

Новости


Наружная реклама продолжит рост

В 2019 году рекламные щиты 3x6 и прочие виды OOH будут показывать рост. Во всем мире он составит чуть более 4 процентов. Самое большое влияние на данный сектор окажут цифровые поверхности.

Аренда наружной рекламы должна быть привлекательной

Аренда рекламных щитов 3x6 должна быть настолько инвестиционно привлекательной, чтобы у заказчиков не возникали сомнения в целесообразности вложения своих средств. Об этом должны позаботиться те, кто выставляет билборды на торги.

Рекламные щиты не должны пустовать

При всей своей значимости рекламные щиты не должны пустовать. Муниципалитеты прикладывают усилия, чтобы каждая наружная конструкция приносила пользу.

Рекламные щиты 3х6 регулируются водителями

Автовладельцы могут регулировать рекламные щиты 3х6, если те мешают движению. Периодически возникают ситуации, при которых наружные конструкции могут быть слишком яркими и отвлекающими водителей в пути.

Рекламные щиты 3x6 могут подвинуть от автотрасс

В России рекламные щиты 3x6 могут подвинуть от автодорог. Власти намерены отменить изменения в ГОСТ о «наружке» двухлетней давности.

Рекламные щиты 3х6 – под надзором общественности

Кто должен контролировать рекламные щиты 3х6? Существует мнение, что этим должны заниматься только власти. Другой подход – за рекламой могут следить и сами граждане, которые в случае нарушений имеют право обратиться к чиновникам.

Оператор связи потратит круглую сумму на рекламные щиты 3x6

Рекламные щиты 3x6 как способ коммуникации часто выбирают крупные российские компании. Свежий пример – «Ростелеком», готовый потратить на размещение «наружки» почти 1 миллиард рублей.

Убрать рекламные щиты – сократить бюджет

Из-за чиновничьей неразберихи, которые периодически настигают рекламные щиты, города могут лишаться десятков миллионов рублей.

МСП должны получить рекламные щиты 3х6

В рамках торгов рекламные щиты 3х6 чаще всего достаются крупным компаниям, готовым выложить за поверхности десятки миллионов рублей. В итоге малому и среднему бизнесу не достается практически ничего либо самые неприбыльные локации. Изменить ситуацию можно на локальном законодательном уровне.

Новый ГОСТ повлияет на рекламные щиты 3х6

Рекламные щиты 3х6 могут ощутить на себе влияние нового ГОСТа, который касается содержания автомобильных дорог. Правила должны были вступить в силу с первых дней осени, но перенесены на лето следующего года.

Реклама на щитах 3x6 может вызывать споры

Реклама на щитах 3x6 может стать предметом спора: размещать предложенный контент или нет? Свежий пример – запуск рекламной кампании телеканала ТНТ4, которая не всем медиаоператорам пришлась по вкусу.

Рекламные щиты – на своем месте

Рекламные щиты 3х6 должны располагаться на своем месте. Эксперты предлагают увеличить суммы штрафов в тех случаях, если билборды размещены не по закону.

Рекламные щиты дают конверсию

Какую конверсию дают рекламные щиты, решили подсчитать в Russ Outdoor. Совместный проект предполагает запуск омниканальной коммуникации, предназначенной для аутлет-центра.

Рекламные щиты 3х6 приносят выгоду дорожникам

Рекламные щиты 3х6 могут приносить большую выгоду ведомствам, которые регулируют размещение конструкций вдоль автотрасс. Суммы аукционных лотов порой составляют до нескольких миллионов рублей.

Рекламные щиты 3х6 рассказывают истории

В рамках продвижения бренда, товара или услуги рекламные щиты 3х6 должны рассказать целевой аудитории такую историю, которая смогла бы заинтересовать, захватить ее внимание и побудить к совершению покупки.

Рекламные щиты 3х6 облагородят накануне ЧМ

Накануне старта Чемпионата мира по футболу в России власти обратят пристальное внимание на рекламные щиты 3х6 – особенно на контент, который предлагают различные компании. В рамках турнира в городах проведения матчей реклама не должна быть вульгарной, эстетически отталкивающей.

Смогут ли медиафасады потеснить рекламные щиты 3х6

Рекламные щиты 3х6 на Юге России прочно занимают свои позиции. Развитие «наружки» приводит к тому, что в этой сфере появляются конструкции нового образца. Так, в Сочи был установлен крупнейший в регионе медиафасад.

Сити-форматы – для сотовых операторов

В прошлом году больше других на сити-форматы и другие виды наружной рекламы потратили крупные российские сотовые операторы.

Щиты 3х6 в Краснодаре являются частью социальной рекламы

Рекламные щиты 3х6 в Краснодаре нередко являются важной частью социальных кампаний, призванных обратить внимание горожан на актуальные проблемы.

Наружная реклама получит новые требования к подсветке

Наружная реклама в Москве получит новые требования, касающиеся подсветки щитов. Водители жалуются на то, что из-за яркого света они плохо видят светофоры.

Полезная информация

Наружная реклама продвигает programmatic закупки

В России наружная реклама постепенно разбивается на две ярко выраженные категории: классические статичные билборды и цифровые поверхности. Причем клиенты не всегда знают о programmatic закупках – механизме, который помогает оптимизировать вложения и добиться большей эффективности «наружки».

Рекламные щиты 3x6 будут соседствовать с DOOH

Рекламные щиты 3x6 возьмут свою нишу и не исчезнут с рынка в связи с развитием цифровых технологий. Digital-поверхности не смогут захватить весь сегмент, так как у классических билбордов всегда будут заказчики. Эта сторона бизнеса будет играть важную роль и через 20-30 лет.

Власти и наружная реклама: уточним полномочия

Наружная реклама требует регулирования в сфере размещения. Как на этот процесс могут влиять региональные власти, решат в Государственной Думе. Депутаты рассмотрят законопроект, касающийся полномочий чиновников в данной области.

Техкомпании считают своими рекламные щиты 3x6

Для крупных технологических компаний рекламные щиты 3x6 являются практически своим форматом. Они ценят этот канал коммуникации за эффективность и знают, сколько им принесет «наружка» на каждый вложенный доллар.